Видео и фото

Как сделать фотографию худее

Как сделать фотографию худее

Как сделать фотографию худее

Кадр из съемки с ведущим визажистом Chanel на Украине для Harper`s Bazaar Ukraine, Конечно, каждый заказ индивидуален, но если попытаться обобщить наши обычные действия, — мы убираем все, что отвлекает, мешает, лезет в глаза. Добавляем объем у корней волос, если они распущены. Удлиняем шею, убираем некоторые горизонтальные морщины на ней, чистим подмышечные складки и подмышки, дорисовываем ногти, убираем кутикулу, поправляем макияж — глаза, линию ресниц, иногда дорисовываем их, разглаживаем подвижное веко, вносим равномерность цвета. Чистим глаза: убираем сосуды, покраснения, акцентируем зрачок. Корректируем брови, убирая лишние волоски, выравниваем цвет и плотность, редактируем форму. Естественно, работаем с порами, неровностями, пятнами на лице. Обращаем внимание на лишние волоски в прическе. Корректируем пластику: складки тела, очерченность талии, изгиб бедер и спины, убираем «гусиную кожу» на ногах, всегда чистим пятки. Список получается внушительным, но он очень сборный и обычно каждое действие занимает не больше 15 минут. Контрастные превращения лишнего веса в модельные параметры и, например, омоложение на двадцать лет в нашем случае остаются разовыми исключениями. Мы не работаем «волшебниками фотошопа», но занимаемся тем, что помогаем клиентам доводить их изображения до соответствия стилю, бренду, долгосрочной стратегии. На наш взгляд, главная задача обработки не «сделать фотографию и человека на ней лучше» — эта фраза в силу субъективности не значит ровным счетом ничего. Ретушь и постобработка — это не неуловимые вещи, не уайльдовская охота на лис, где невыразимое преследует несъедобное, а помощь в реализации художественного замысла фотографа или арт-директора. Если поставленная задача (снять лукбук или художественную фотосессию) безупречно реализована в рамках отведенных на нее ресурсов, можно сказать, что перед нами «хорошая» ретушь. К сожалению, есть варианты, когда неудачные эстетические решения идеально сделаны технически, и наоборот — прекрасные намерения страдают из-за слабой реализации. Поэтому, встречая неудачный кадр, мы не спешим винить ретушера, возможно, «так было задумано» арт-директором съемки (или тем человеком, который несет его обязанности). Стоит отметить, что наши личные, как ретушеров, эстетические предпочтения могут не совпадать с идеей автора или проектом команды. Получая очередную итерацию с требованием «сделать ноги модели еще худее», мы чувствуем себя некомфортно и всегда пытаемся урезонить заказчика, но понимаем, что это ситуация про крестик и трусы. Так как в глубине души мы против избыточной обработки и подхода «сойдет, поправим на постпродакшене», в силу возможностей мы стараемся отговорить фотографов от слишком нереалистичных изменений . Правда, на нашей памяти никто не перегибал палку настолько, чтобы мы отказывались исполнять заказ по моральным соображениям (но, может быть, мы просто shameless bitches). И здесь начинается самое интересное — что есть стандарты? Если коротко — жестких или конкретных стандартов нет да и по определению быть не может, потому что сама эстетика крайне субъективна. Однако существуют негласный уровень индустрии, стили обработки и общие тенденции, которые находятся в постоянной динамике. Вот пять разных фотографий: реклама Lancôme Visionnaire , снятая Марио Тестино, Мариакарла Босконо в объективе Лины Шейниус для AnOther Magazine, «Gloss» Сольве Сундсбо для Love Magazine, кадр из серии Юргена Теллера для Love Magazine и снова МакМенами в съемке Magazine Antidote. На всех снимках — топ-модели, снятые известными фотографами, и, несмотря на разительные стилевые отличия, каждая съемка являет собой пример грамотной постобработки, потому что соответствует своей отдельной задаче, а правки, внесенные при ретуши, так или иначе соответствуют образу женщины в медиа. Несмотря на то, что в большинстве технических заданий для ретушера глянцевых съемок содержатся пункты «сделать худее», «убрать складки» (тела или одежды) и «омолодить», можно отметить тенденцию сохранения естественности, индивидуальности и недеструктивной ретуши. На наш взгляд, этот процесс вполне закономерен. Во-первых, с изобретением Adobe Photoshop в начале 90-х в руки человечеству попал инструмент, с помощью которого за минуты можно было достичь того, что раньше делалось в фотолаборатории месяцами. Метафорично выражаясь, ретушеры вели себя как туристы, впервые попавшие к шведскому столу и без разбора сметающие еду. Сейчас специалисты по постобработке, «наевшись» возможностями графических редакторов, сдувают с носогубных складок пылинки вместо того, чтобы их замазывать. Во-вторых, изменяется отношение к возрасту: относительно скоро на пенсию уйдет самое богатое поколение за всю историю существования США, и вот тогда на его представителей обратят внимание производители товаров, потом подтянутся и медиа. Прекрасная иллюстрация — последняя рекламная кампания Марка Джекойбса с участием 64-летней Джессики Лэнг. Что-то похожее происходит с технологичным сектором: CEO стартапов становятся практически рок-звездами, а Vogue снимает эдиториалы с Google Glass и Nike+ FuelBand и приветствует игнорируемую ранее публику, знаменующую новые рынки, рекламодателей, влияние и деньги. В-третьих, люди предпринимают все больше попыток контролировать буйство фотошопа; даже World Press Photo, будучи журналистским конкурсом, с 2009 года внесли обтекаемую формулировку об обработке и успели за это время отстранить пару победителей (хотя если нас и ждет регулирование объема обработки изображений в медиа, его можно ожидать в виде какой-нибудь предупредительной надписи на обложке журнала). Великобритания, например, занимается этим давно и самостоятельно: на сайте ASA можно пожаловаться на неправдоподобную рекламу. Пока это приводит к странным результатам: American Apparel запрещают к показу, а Дэвида Бэкхэма в трусах — нет. Запрещенные рекламы косметики рассматривать интереснее. В 2009 году «изъяли» рекламу крема Olay c Твигги . В 2012-м — туши Dior с Натали Портман, об этом интересно почитать резолюцию ASA с заявлением самой компании: «Рекламное изображение не переступило порог ожиданий потенциального потребителя продукта. Оно стилизовано таким образом, чтобы подчеркнуть роскошный имидж туши Diorshow Mascara. Более того, сами потребители ожидают, что в съемке бьюти-продуктов используется профессиональный стайлинг и фотосъемка. К цифровой ретуши прибегли только в верхнем ряду ресниц — прежде всего, чтобы увеличить длину и изгиб некоторых ресничек и заполнить промежутки на месте поврежденных ресниц для создания цельного образа. Что касается непосредственно толщины и естественного объема ресниц, то здесь к фотошопу прибегли лишь минимально». Отдельно заметим, что жалобу подал концерн L’Oréal, который является рекордсменом по забаненным рекламам: 2011 — Maybelline с Кристи Тарлингтон (41 год) Lancôme с Джулией Робертс (43), 2012 — крем L’Oréal с Рейчел Вайс (41).

«Фотошоп онлайн» — это бесплатный графический редактор, позволяющий обрабатывать изображения online бесплатно, не устанавливая программу на компьютере. Данная версия фотошоп онлайн полностью на русском языке и без регистрации. В графическом редакторе онлайн можно быстро и с легкостью загружать и редактировать Ваши фотографии, клипарты и изображения в Вашем браузере. Имеется весь базовый набор графических инструментов и функций программы Photoshop! Онлайн фотошоп — это полноценный графический редактор, который поможет Вам, если под рукой не оказалось установленной версии Adobe Photoshop. Руководство пользования онлайн редактором фотографий. При переходе в фотошоп онлайн открывается стартовое меню: В данном меню можно: начать создание изображения с чистого листа, загрузить изображение с компьютера или ввести URL адрес изображения. Если Вы решили создать новое изображение, Вам необходимо указать имя и размеры нового изображения. Рассмотрим верхнее меню в бесплатном онлайн редакторе.   Для создания нового изображения в бесплатном редакторе используется вкладка Файл-> Новый рисунок... или (Ctrl+N). В результате будет создан чистый лист с указанными размерами полотна. Чтобы открыть уже имеющееся изображение используйте Файл-> Открыть изображение...  или (Ctrl+O). Готовые изображения можно загружать в фотошоп из интернета при помощи Файл-> Открыть URL изображения... Все изображения в фотошопе можно сохранять и посылать на Печать прямо из окна Вашего браузера. Для редактирования фотографии в фотошопе онлайн используется вкладка Редактировать. Здесь Вы найдете такие полезные инструменты как Отменить или Повторить последнее действие над изображением. Все действия можно наглядно наблюдать в меню Журнал в правом нижнем углу онлайн редактора фотографий.  Для наклона и поворота изображений в фотошопе применяется вкладка Изображение. Здесь можно изменить размер изображения и холста, повернуть Вашу фотографию на 180 и 90 градусов по часовой и против часовой стрелки, также можно зеркально отразить фотографию по горизонтали и вертикали. Для работы со слоями в онлайн редакторе применяется вкладка Слой. Слой, подобен стеклу с картинкой, с отдельным изображением. Слои можно накладывать один над другим, выбирать прозрачность и видимость. Чтобы добавить дополнительные эффекты для слоев такие как: отбросить тень, скос, внутренняя тень и свечение, применяется инструмент Слой-> Стили слоев... Для работы со слоями в фотошопе есть отдельная панель Слои в правом нижнем углу. В данном меню можно перетаскивать, изменять прозрачность, создавать и удалять слои. Галочкой показаны все видимые слои в фотошопе. Замок означает блокировку. Для того чтобы выполнить цветокоррекцию фотографии онлайн используется вкладка  Коррекция. В данной вкладке можно выполнить онлайн цветокоррекцию фотографий автоматически, используя инструмент Автоматические уровни. Для работы со старыми фотографиями в фотошопе онлайн используется инструмент Старая фотография... Также можно из цветной фотографии создать черно-белую, изменить яркость и контраст, цветовую насыщенность и многое другое.  В фотошопе онлайн присутствует огромный выбор фильтров. Все названия фильтров в фотошопе на русском языке. Для применения фильтров к Вашей фотографии лучше поэкспериментировать, для того, чтобы разобраться как работает и какой эффект будет получен от каждого фильтра. Во вкладке Просмотр в онлайн фотошопе можно отключить все ненужные окна. А также есть возможность масштабирования изображения. Многие из инструментов проиллюстрированы на панели Навигатор справа. Для выбора языка интерфейса в фотошопе онлайн используется вкладка Язык. На выбор предоставляется довольно много языков, в том числе русский, украинский и английский. Нетрудно заметить, что Все инструменты и оформление в онлайн редакторе напоминают десктопную программу Adobe Photoshop. Данный фотошоп онлайн полностью на русском и без регистрации. Регистрации требует только открытие библиотек с изображениями. Создается отдельный аккаунт с Вашими файлами на сервере. Рассмотрим набор инструментов доступный в бесплатном редакторе. Панель инструментов в фотошоп онлайн. На панели инструментов в фотошоп находятся основные элементы редактирования такие как: лассо (для выделения необходимой области на изображении), волшебная палочка (для выделения области с похожим оттенком, при этом на главной панели можно установить допуск, т.е. с какой разницей пикселей будет выделяться изображение). Инструмент для выделения области, обрезка, инструмент рука (для перетаскивания изображения), также есть инструмент для удаления эффекта красных глаз (для удаления эффекта красных глаз необходимо выбрать соответствующий инструмент и указать на область, необходимую для обработки). На панели также расположены такие элементы как: растяжение (выбрав данный инструмент и наведя на область для редактирования изображений в сможете растягивать изображения в определенной выбранной области фотографии), сжатие (выбрав данный инструмент, Вы сможете сжимать изображение в определенной области фотографии), масштабирование (позволяет увеличивать либо уменьшать фотографию), осветление (дает возможность осветлять определенную выбранную область на изображении) и затемнение дает возможность затемнять определенную выбранную область на изображении). Смазывание и насыщение (данный набор инструментов в онлайн редакторе фото позволяет создавать эффект смазывания и насыщения на изображении), размытие и резкость (при помощи данного набора инструментов в фотошоп онлайн Вы сможете с легкостью создавать эффект размытости или насыщения в определенной выбранной области на Вашей фотографии), фигуры (при помощи данного инструмента в фотошопе вы сможете создавать различные элементы, которые можно выбрать на главной панели). Клонирующий штамп( инструмент позволяет «клонировать» определенную область на изображении, необходимо выбрать инструмент штамп нажать на «клонируемую» область и при этом зажав клавишу CTRL, затем отпустив клавишу, необходимо указать на область фотографии на которую будет передаваться изображение), инструмент для наложения градиента, ластик и заливка, пипетка, есть возможность добавление надписей на изображения.

Вижу, как вы меняетесь и радуюсь вместе с вами. Но, несмотря на это, я все равно вас всех обожаю. Вот смотрю я на этот чертов мир, на девушек, которые снуют по улицам, которым чуждо слово "развитие" чуждо и думаю. Классные у меня все таки читательницы на фоне этого "нормального" мира. Хоть вам еще работать и работать над собой, я напишу очередную статью, которая, думаю, будем вам интересна. Подкину и вам и себе работы. Приятной работы, которая доставит всем нам огромное, ммммммм, удовольствие... Как заставить мужчину скучать по тебе. Я помню, как неожиданно для самого себя солгал одной девушке. Вот прямо въелся в мозг этот момент, я его не могу не помнить. Она позвонила, когда я куда-то дико опаздывал. И спросила - "ты скучал по мне?" Я бросил  на ходу - "Да, конечно!" А подумал другое. Точнее я задумался. "Хм, а ведь я действительно по ней не скучаю, хотя мы не виделись с ней неделю, означает ли это, что мне на нее наплевать?" Догадывайтесь, какой был дан ответ самому себе? Для справки. Мы с ней больше не встречались. Я ее встретил через пару месяцев случайно, и бросив небрежное: "Привет!", промчался мимо нее. Мимо той, с которой засыпал в обнимку. Мимо той, которую я носил на руках. Мимо той, которой я дарил цветы, и которой я готовил завтрак. Мимо той, которую я так любил целовать... Скука еще та сука. Скука, точнее, еще та сука в любви! Если в обычной, в повседневной жизни, в каких-то обыденных делах скука может и присутствовать, то в отношениях это пиздец. Говорю вам сразу! Я намеренно вам вгоняю в мышление эту систему для того, чтобы вы теперь начали мыслить красиво, делая и живя, соблазняя и любя так, чтобы по вам все-таки скучали. И тогда вам не нужно будет звонить своему парню и донимать его тухлыми вопросами, вызывающие лишь презрение: "Ты скучал по мне? Ну, скажи, что ты скучал? Я скучала, а ты?" Я ставлю перед собой задачу прямо сейчас, моя цель написать такую статью, чтобы по вам скучали. Чтобы вы были ярким пятном в памяти мужчины, а не обычным серым временным приложением его жизни. Таким образом я загоняю себя в рамки написать полезную статью. Пусть это будет на моей ответственности. Как мы с вами уже знаем - отношения сами по себе несут опасность расставания из-за того, что в отношениях все должно быть серьезно, поэтому важна игра. А если в игре есть место скуке, то это уже не игра. Она окончена... Роспишись. Получи. К чему я вас веду? К тому, что все самое дерьмовое начинается с того, когда мужчина начинает скучать с тобой. СКУЧАТЬ С ТОБОЙ РАВНЯЕТСЯ В ИТОГЕ - НЕ СКУЧАТЬ ПО ТЕБЕ. Возьми листок бумаги и напиши эту аксиому, чтобы она стала более осязаемой и хоть что-то для тебя значила. Либо изначальный тухляк несет крест вашим будущим отношениям. И когда им придет пиздец, лишь вопрос времени.  Мужчина обучается с юности с отцом, потом развивается в играх с друзьями, играя в иерархию. Потом соблазняет девочек, потом соблазняет девочку надолго. Потом нянчит детишек, добывает пищу, охраняет самку от других самцов, зверей и от опасностей внешних. Обустраивает пещеру, удерживает свой статус в стае, оттачивает мастерство в своем деле. И потом умирает в бою или от голода. Или от болезней. Так было на протяжении нескольких десятков тысяч лет. Мужчина всегда должен находиться в процессе завоевания, покорения, восхождения, добывания. Тогда ему интересно. Пока он не понимает мир, пока не раскрыл его суть, ему интересно.  Но в современном мире все делается очень быстро и просто. Свободного времени много. Мир действительно изменился, все пошло не так, как должно было идти. Мы живем в каменных джунглях. У нас все под носом, поэтому нам просто скучно жить. И возьмем обычного среднестатистического бога, на яйца которого ты молишься каждый день. Он творит воистину величайшие дела. Сидит за компьютером целый день, каждый день ходит на свою работу, в выходные куда-то выбирается. Этот сверхчеловек, это уникальное существо живет так же, как и большинство таких же парней, как и он. Просто его великий пестик коснулся твоего лепестка, и теперь он явно в ином положении... с титулом сильнейшего, величайшего.  И вот он живет обычной жизнью. И ему бывает скучно. Да, дорогая моя! Боги иногда скучают и давят прыщи. А ты хочешь, чтобы он скучал и свою скуку связывал с тобой. Чтобы о тебе думал. Вспоминал твои губы и ресницы, и по его черствому мужскому фейсу стекала скупая мужская слеза... Как сделать так, чтобы он скучал по тебе? Я не открою Америку, если скажу, что многие люди на планете Земля живут скучной и серенькой жизнью. И поэтому тот объект, который может всколыхнуть эту действительность запоминается, мозг его запоминает, как объект вызывающий интерес, и скука выливается в желание видеть, слышать и чувствовать этого человека. Вот что тебе нужно сделать. Тебе нужно повлиять на ЕГО жизнь. Вы живете, ходите по этой земле, засоряете ее, шумите и топаете, и даже не осознаете, что вы можете влиять на жизнь другого человека больше, чем вам кажется! Вы имеете на это полное право. Вас за это никто не осудит. Не расстреляет. Не ударит и не оскорбит. "Ах ты, сука!" - не считается! Как повлиять на мужской мир? Почему-то мужики могут легко ворваться в женский мир, полностью его нарушить, изменить, и все отлично. Но женщины этого не могут. Потому что они женщины. Бред! Забудь! Нет, конечно, когда ты уже замужем, то ты можешь влиять на мужскую жизнь (ты никуда не пойдешь, сиди дома с детьми, потом почисть картошку!), то есть, грубо и прямолинейно, без какой-либо игры, как все "нормальные люди". Давайте добавим немного сумасшествия и посмотрим, что из этого получится? Давай рассуждать логически. Чтобы мужчина не скучал, не испытывал скуку, чтобы в его серых клеточках мозга порхнула яркая бабочка, нужно, наверняка, сделать что-то либо яркое и запоминающееся, либо самой таковой являться . Ну, на крайний случай, казаться, пока ты учишься быть стервой. Вот тогда и в размеренной жизни начнутся проблески желания и интереса тебя и к тебе. Если ты все сделаешь правильно, то мужчина не сможет по тебе не скучать. Хуже! Он будет отгонять от себя мысли о тебе, пытаться сосредоточиться на чем-то другом, но вот не задача! Эх... Его палец замирает, чтобы набрать тебя или начать писать тебе сообщение. Он просматривает твою страничку в контакте. А если ты ее сделала правильно, как я учил (вот в ЭТОЙ статье), то он зависает на ней, у него пробуждаются к тебе вопросы, он начинает о тебе больше думать... Ок! Давайте работать. Я вам подкину идеи, на которые вы можете равняться из-за отсутствия своих собственных. Я рекомендую выполнить эти идеи. Когда ты их проживешь, когда ты дашь мужчине краску, вызовешь у него эмоции, то со временем твой мозг начнет сам генерировать подобные идеи. Мышление начнет работать в правильном направлении, ты станешь запоминающейся личностью. Как только ты разовьешь это качество в себе, ты просто станешь классной. Тебе не нужно будет жестить, придумывать, играть. Ты будешь себя чувствовать охуенно и этого будет достаточно, чтобы мужчина, как минимум, по тебе скучал. Как максимум, хотел стать твоим. При общении с мужчиной базой будет то, что ты будешь задавать этот вопрос. Что я должна сделать, чтобы мужчина по мне скучал? Задавай этот вопрос себе постоянно. Дай своему мозгу поработать. Не заставляй его деградировать. Раскручивай механизм мышления. Даже, если тебе ничего не приходит на ум - плевать. Задавай этот вопрос, не ищи на него ответ. Подсознание само найдет ответ, оно тебя натолкнет на мысль о том, что нужно играть иначе, не как все девушки, а только те, которые учатся у мужчин. Ведь девушки обычно ждут, чтобы парень их развлекал. Отдают ему бразды правления флиртом. Если ты привьешь себе привычку мыслить в нужную сторону, то в один прекрасный момент ты начнешь мыслить правильно. И напишешь мне: "Знаешь, Горд, спасибо тебе, у меня все классно"! Задавай этот вопрос себе. Что мне сделать, чтобы он скучал по мне? В этом мире есть столько направлений дальнейших действий, что можно чокнуться от выбора. Так почему же мы всегда идем протоптанными дорожками? Может, потому что мы зомби и не управляем собой? Эй, проснись. Ты не зомби! Попробуй посмотреть на мир немного другими глазками. Обведи окружающую себя обстановку взглядом, сфокусируйся на предметах, на людях, на красках, на всем всем всем! ...Только с одним измененным условием... Используй окружающий себя мир нестандартно. Не так, как это принято. А по-иному, по-другому, иначе, странно, безумно, противоположно. И бери от этого мира все, что он тебе дает, пользуйся им более, чем сполна! Ты пьешь сок в кафе и смотришь на него. Посмотри на сок. Как использовать его нестандартно, не просто его выпить и поставить пустой стакан на стол? Думай. "Нечаянно" разлить сок на его ширинку. Сказать, что в сок кто-то подсыпал конский возбудитель, имитировать якобы ты ласкаешь себя. Заплакать, сказать, что сок тебе напомнил кое-что из прошлого. Ласкать стакан, как член, смотреть в глаза и разговаривать о работе. Поиграть со стаканом в бутылочку. На кого покажет горлышко, тот и исполняет желание другого. Признаться в любви бармену, сказать, что ты его хочешь за такой вкусный сок. Что можно сделать с ручкой и листком бумаги? Что можно сделать с повязкой (одна моя читательница провела свидание с повязкой на глазах, парень жестко подсел, ревновать начал дико после этого) Что можно сделать со словом "Возьми"? (Давай наше свидание будет называться "ВОЗЬМИ". Возьми меня за руку, возьми мне подарок. Возьми меня на руки. Возьми и поцелуй. Возьми меня здесь.) Что можно сделать с его телефоном? (Забрать, обменять на что-то, поменяться телефонами, послать смс себе, своей подруге, его другу, сфоткаться  с ним, сфоткать его, сделать селфи, сходить в туалет и сфоткать свою грудь и поставить на заставку, позвонить его другу и сказать, что он в тебя влюбился, удалить все контакты, записать на диктофон свой голос и поставить на свой звонок) У тебя весь мир под носом, чтобы творить, выдумывать, импровизировать, лепить ситуации, как пластилин. Используй все, что тебе преподносит реальность, ПОЛЬЗУЙСЯ тысячами возможностей, которые никто в упор не видит! Однажды, я гулял с девушкой, и ей не понравилась моя шутка. Она остановилась посреди города и сказала: "Дай мне свой ремень". Я спрашиваю - "Зачем?" Она - "Давай, узнаешь." Я вытягиваю ремень и протягиваю ей. И она начинает меня наказывать - "плохой мальчик" и лупит меня по заднице. Я ржу, как ненормальный, люди оборачиваются, делают странные лица. Потом она не отдает ремень, меняет его на шоколадку, кормит меня шоколадкой с рук... И такие моменты врезаются в память! Я писал в одной из своих статей про то, как можно классно повеселиться, предложив официантке секс втроем. Это из той серии, которая вызывает эмоции. Одна моя знакомая ходила с мужем к психологу, у них были проблемы в личной жизни. Я ей посоветовал классную штуку. Долго уговаривал, черт возьми! Мы валялись на полу от смеха, у меня болел живот, а она чуть не вывихнула челюсть. Час-два мы не могли остановиться, у нас текли слезы от безумия нас посетившего. Она приходит с мужем к психологу. Он предлагает им присесть и спрашивает о чувствах мужа. Тот что-то проблеял, бла-бла-бла. Потом он обращается к ней. Задал дежурный вопрос, и из опытного психолога превратился в статую свободы. Вот, что она сказала. Психологу! Серьезному мужчине, который за один час берет неплохую сумму денег и на своем веку прошел через многое... - Мне кажется, что я схожу с ума. Я хочу секса с пятью мужчинами одновременно! Может вы мне в этом поможете? Я уже не могу себя контролировать. Нам как раз не хватает одного мужчины. И вы подходите. Ну, что? Обсудим это? Муж сполз под стол и стал красный, как помидор черри. Психолог потерял дар речи, лишь хлопал глазами. В его двадцатилетней практике появилась огромная дыра. Он ни хуя вообще не понимал. Муж подулся на нее пару дней. А потом оттрахал ее так, как никогда не трахал. И они больше не пошли к психологу. Их проблема была решена на корню. Вот такие фортеля и нужно выбрасывать. Пойми, моя читательница! Важно ведь не столько то, что ты запомнишься на всю жизнь, совершив безумный поступок. Важно, что ты, ТЫ! Ты будешь знать, что ты можешь вот так вот взять и выкинуть номер. Для себя знать. И это будет чувствоваться мужчине. Он не сможет понять, почему его так тянет, и почему он так скучает. Ты можешь провалить с ним свидание, это бывает. Но он все равно будет чувствовать, что ты не такая. Как все. И он будет по этой причине по тебе скучать. Это тончайшая игра. Я сейчас отвлекусь от темы, посмакую этот момент. Представь, что перед тобой мужчина твоей мечты. И ты общаешься с ним нормально, обычно. Но ты чувствуешь и знаешь, что стоит только тебе включиться в игру, так он будет скакать вокруг тебя, ублажая твои запросы. Но ты сама специально оттягиваешь этот момент, наслаждаешься, как он надменно общается, как он самоуверен. Это ТЫ ему пока что позволяешь таким быть. И вот ты уже практически в жопе, он уже хочет свалить от тебя. И в этот момент ты просто включаешься. Закрываешь рот и просто смотришь на него и молчишь. А он от твоего взгляда меняется. Перед ним уже другая девушка. И он ни черта не понимает, он начинает тебя активно соблазнять, тратить на тебя бабки, находит время для тебя. И ты снова возвращаешься в себя прежнюю. А у него взрыв мозга. Он на крючке, он по горло его заглотнул и не контролирует ситуацию. Вот что может женщина! А можешь ли ты лично? А я ведь все вам даю. Вы просто прилежно трудитесь, и все. Кстати, некоторые из вас уже могут играть этой реальностью. Проникнитесь этими словами. Но это так... Небольшой антракт к нашей с вами статейке. Ах, да! Выкидывай номера. Тренируйся! Для этих целей не подойдут те задроты, на которых тебе плевать. Выбирай только тех, кто тебе нравится. Но если ты чувствуешь жесткий ступор, если твоя неуверенность сильнее тебя, то можешь тренироваться и на задротах. Это лучше, чем вообще ни черта. Представь цепочку и ее звенья. Мозг так прогнозирует действительность. Мужчина примерно знает наперед все твои ходы, где-то очень глубоко мозг прогнозирует множество возможных ситуаций. Есть поверхностные ходы, наиболее прогнозируемые, и есть глубокие ходы, которые мозг прогнозирует, но не акцентирует на этом свое внимание. Чем глубже ты ворвешься в мозг, тем что? Правильно! Тем сильнее ты в этот мозг западешь! Запомнишься! Для этого нужно нарушить ход последовательной логики. Или простыми словами - действовать против МУЖСКОЙ логики. Они действуют против СВОЕЙ логики, но мужчина все это просекает, хоть и делает вид, что ему непонятна женская логика. Женская логика не понимается мужской логикой только в том случае, если мужская логика искажена такой эмоцией, как ее величество - ЛЮБОВЬ! В других ситуациях мужчины просчитывают ваши ходы на раз-два. Хватит думать, что женская логика это что-то для мужчины невероятное. Это слишком стереотипное мышление, от которого я хочу тебя поскорее избавить. Чтобы забраться совсем глубоко и совсем надолго, мы будем делать надрывы в мужской логике. Покусимся на святое))) Нам нужно делать не так, как мужчина думает ты должна поступить в следующий момент. Нужно ставить в тупик своими действиями, словами, своим бездействием, бить в те точки, которые не прикрыты психикой на данный момент. Приближаешься, идешь на сближение и когда он точно знает, что сейчас должно произойти - нарушаешь ход! Как равно и наоборот. Сливаешь мужчину, выговариваешь ему как он неправильно поступил, не то сказал, а потом неожиданно, когда он приготовился отбивать атаки, прижимаешься, целуешь, делаешь комплимент. Это на уровне детского сада. Научись нарушать ходы на этом уровне. Потом перейдешь дальше. Потом будешь умолять его заехать за тобой, а сама не выходить к нему. Кричать, что видеть его не желаешь и тут же ему отдаваться. Признаваться в любви и посылать к черту. Не словами, а своим состоянием. Выходить за него замуж и сбегать из загса в последний момент. Подавать на развод и дарить цветы. Для себя проработай эту схему. (Я иду на сближение) и начинай сближаться, сближаться, сближаться, сближаться и резко и неожиданно отдаляешься. Включаешь отмороз, слезы, обиду, непонимание. Несколько раз оттачивай эту схему, отшлифуй ее до блеска. После чего переходи в обратку. Начинай сливать, сливать, сливать и переключаешься на добро. Любовь, ласку, нежность, покорность.  Как станет скучно делать на словах и простых действиях, начинай идти выше, становись совершенной.  Твоя цель дойти до такой степени, что это ты будешь делать автоматически не задумываясь! Тогда ты начнешь играть состояниями и энергетикой и про тебя будут говорить - девушка с бешеной энергетикой! 1. Частая ошибка - цепочка доходит до логического конца. Он пытается тебя поцеловать, ты его оттолкнула. И все. Вы общаетесь на расстоянии двух метров и в итоге всем скучно. Так неправильно. Правильно. Он пытается тебя поцеловать (трахнуть, обнять, сказать что-то, не важно), ты его отталкиваешь. После этого начинаешь его сливать (вместо того, чтобы общаться дальше) - какого черта ты это делаешь? За кого ты меня принимаешь? Я что, похожа на шлюху? Тебе только это от меня нужно было? Какой смысл тогда был встречаться? Знаешь, что! Обнимаешь его нежно, говоришь: "Ты так сексуален". Целуешь его. Делаешь комплимент, держишь за руку. Вторая ошибка - слишком рано переворачиваешь суть. Делаешь дальше и тут же ближе. Зачем? Рано! Если делаешь дальше, то нужно усилить дальше, как можно дальше, загнать в клубок эмоций! И когда его мозг уже уверен в том, что ты сейчас сделаешь, уже пишет прогноз, ты неожиданно делаешь близко. Всегда загоняй глубже в дальше и глубже в ближе. Чем сильнее ты выводишь в негатив или в позитив, тем эффектнее будет врубить противоположность. Это сделает так, чтобы мужчина по тебе скучал. Это практически гарантированный ход. Возьми мужчину (любого). И начни наезжать на него, опускать, сливать, игнорить, обсмеивать его. А потом прижмись к нему. И он так зависнет, что не передать! Он не в силах будет не думать о тебе. Начни ему делать комплименты, трогай его, прижимайся, целуй! И когда он уже уверен в том, что будет тебя трахать, говоришь: "Скучно с тобой!". И уходишь. Вот как он не будет по такой девочке не скучать? Это ведь нереально. Это надлом, надрыв психики. Он, как загипнотизированный, будет по тебе скучать. Классно, да? Просто? Элементарно? Так чего ты ждешь?  Выполнить обязательно! Иначе приснюсь в кошмарном сне! Дело в том, что сама идея в твоем мозжечке, твое желание того, чтобы кто-то по тебе скучал играет против тебя. В идеале, ты должна жить своей единственной прекрасной жизнью, наслаждаться игрой, а мужчины должны скучать по тебе по умолчанию. Вот чего я хочу для вас. Но у тебя на лбу написано: "Я хочу, чтобы он скучал по мне... О, боги, как я этого хочу!!!". Наверняка, ты потирала свои нежные ручки, начиная читать эту статью. Ну, Горд сейчас все за меня сделает, теперь по мне будут скучать, думала ты. Ну, сейчас ты у меня попляшешь! Сразу хочу предупредить, что я не шучу. Я на полном серьезе тебе об этом пишу, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ! Хоть тебе и будет смешно, но тебе необходимо сделать так, как напишу я. Тебе нужен цветной принтер, чтобы сделать фотографию того, который скучал бы по тебе, как ты и хотела. Приходишь домой, садишься на колени, фотку аккуратно кладешь на пол, зажигаешь свечи, выключаешь свет и начинаешь неистово молиться. Биться челом об пол, креститься, все, как положено! По времени это должно занять около часа. Не меньше часа молиться! Пусть прогуляются, займи их чем нибудь, чтобы не мешались под ногами. Он БОГ, а это все мелкие жалкие людишки! Кто они такие, они не должны мешать твоим молитвам твоему БОЖЕСТВУ! После этого фотографию прячешь на своей груди и аккуратно с ней выдвигаешься в сторону церкви. Покупаешь самую большую свечу у бабушки, говоришь ей "спасибо", и ставишь свечку за здравие твоего бога. Ждешь пока свеча догорит дотла, не уходишь. После этого выходишь из церкви. Возле церкви должна быть урна. В нее вышвыриваешь фотографию этого обычного серого туловища с головой, поступаешь, как божий одуванчик по-скромному. Или просто рвешь на мелкие кусочки и подбрасываешь вверх. По-стервозному. Ты уже прозреешь. Ты поймешь весь абсурд, весь долбоебизм твоей жизни из-за пары яиц, на которые ты молилась. Если сделаешь, то поймешь и тебя отпустит. Ты заскользишь по жизни, а не будешь ходить с опущенной головой, лишь изредка ее поднимая, в моменты острого реагирования - а вдруг!? Предвкушать... Представлять себе что-то. Что ты получишь какой-то кайф, испытаешь удовольствие...  Если мужчина будет предвкушать что-то с тобой, то он будет скучать.  Мужчина должен предвкушать удовольствие, которое ему можешь доставить только ты. При этом ты можешь и не дать этого удовольствия, достаточно в башку внести мыслевирус, который будет щелкать, напоминая о тебе. Мы с ней периодически встречались, мы не разговаривали о будущем и прошлом, мы просто наслаждались обществом друг друга. Ценили каждую секунду вместе. Когда уходил я, она понятия не имела куда и вернусь ли я вообще. Мы не прощались, нам было даже молчать в кайф друг с другом. Она мне умела делать предвкушение, я постоянно, черт возьми, о ней думал. Она рассказывала о своих фантазиях, в сексе она могла рассказывать, что ее заводит, и это сносило мне чердак. Она просто могла поделиться своим желанием. Я встречался и с другими девушками, у которых была завышена резкость. Они всегда резко реагировали на мои фантазии. Они рубили своими НЕТ. О, нет! Я так не могу. Только не это! Я не такая. Овцы! Не всегда можно и не всегда нужно допускать фантазии на практике, достаточно просто подыграть. Дать ПРЕДВКУШЕНИЕ + Если ты подыгрываешь в фантазиях, то я начинаю давать тебе главную роль. Я фантазирую вместе с тобой. Ты пьешь чай и болтаешь с подружкой на одном конце города, я фантазирую (а значит думаю, а значит скучаю) на другом конце города. Если же ты начинаешь включать свои извечные - это неприемлемо, то я просто даю главную роль другой девушке, которая якобы хочет того же, что и я. Либо просто создаю образ девушки в голове, которого ПОКА не существует. Узнаешь фантазию мужчины и говоришь, что хочешь того же. Поддерживаешь интерес, рассказываешь, как тебя это заводит. Минус - это негативные эмоции. А предвкушение само по себе позитивные эмоции. Вместе это адская смесь. Она занималась бизнесом, вся такая деловая и серьезная, мне очень хотелось ее вывести из этой серьезности. Я начал выводить ее из равновесия, прикалываться и сделал так, чтобы она бросила мне вызов. Она начала брать меня на слабо, что я не смогу при ней раздеться. Она была слишком серьезна, чтобы поверить в это. Мы договорились, что я полностью перед ней разденусь, но только с одним условием. Что она не будет ко мне приставать. Мы взяли листок бумаги и заключили сделку. Что я раздеваюсь перед ней, а она обязуется ко мне не приставать. Ставим дату, подпись мою и подпись ее. Она в своем офисе ставит печать, делает ксерокопию и отдает один экземпляр мне. Весело! Мы едем в тц, я захожу в примерочную. Снимаю все. На мне остаются только часы на руке и все. Это эмоции. Естественно, я смущаюсь, черт, да меня трясло, когда мы заходили в эту примерочную. Я стоял перед ней голый, она на меня смотрела и у нее горели щеки. Потом я оделся, и мы пошли там же в тц пить чай. Я: "У нас в договоре не написано, что мы должны это повторить" Она забирает мою копию, достает свою, рвет и берет меня за руку и тащит в примерочную. Эй, где та серьезная бизнес леди? У меня было очень сильное чувство предвкушения. Мы же не в одно мгновение все это сделали, все это было постепенно. И все это время я предвкушал. Да, мне было неловко раздеваться перед девушкой, серьезной девушкой, которая зарабатывает в десять раз больше, чем я. Да, меня и ее колбасило. Да, было страшно. Да, было стыдно. Это были негативные эмоции разбавленные ПРЕДВКУШЕНИЕМ. Это было предвкушение со знаком минус. Но важно то, что таким образом девушка мне запомнилась, хоть это все организовал и я. А теперь представь, что было бы, если бы это организовала она...  В заключении я хочу сделать ударение на практике. Вокруг вас много мужчин. Используйте КАЖДОГО. Смотри на каждого мужчину, как на тренажер твоей жизни. Отрабатывай на всех. Даже на тех, о ком ты думаешь - ну только не на нем! Именно на нем! Одна моя знакомая долго тупила в этой теме. Я ей всегда твердил: "Блин, тренируйся на всех! Ты понимаешь меня?" Она: "На тебе? С ума сошел? Какой в этом смысл? Ты же сам меня этому учишь, значит раскусишь меня" Я: "Ну и что! Все равно на мне тренируйся! Я такой же мужчина, как и все. На мне это работает, я сам попадаюсь на эти сети" Она: "И что? Я могу на тебе отрабатывать все, что захочу?" Дальнейшие действия цензура не пропустила. УВЫ! Просто, общаясь, смотря, слушая или переписываясь с ЛЮБЫМ мужчиной. Используй его.  Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!

Данная инструкция будет интересна не только начинающим профессионалам, но и любопытным дамам, которые, сидя в кресле парикмахера, внимательно следят за его действиями. Стрижка подходит женщинам любого возраста. Она имеет легкую структуру, представленную в виде свободно струящихся локонов различной длины. Рассмотрим преимущества: Обладательницы густых коротких волос получат на голове стильную прическу, которая не будет напоминать шар. Пряди приподнимаются у корней – это исключает эффект утяжеления. Прическа рекомендована для кудрявых и непослушных волос: она позволяет оформить пряди в игривые локоны. Не требует сложного ухода. Достаточно просушить голову естественным способом и придать пальцами нужную форму и дебют заиграет новыми красками. Подойдет для женщин с озорным характером: прическа идеально поддается укладке, визуально имитирующей натуральную небрежность. Нанесенный на волосы мусс поможет создать эффект мокрых волос. На дебюте этот эффект смотрится наиболее интересно. Если вы хотите визуализировать стрижку дебют на себе, перед походом  в парикмахерскую  -воспользуйтесь нашим виртуальным салоном . Загрузите свое фото в специальную форму и наслаждайтесь изменениями внешности прямо из дома. Если вы имеете длинные волосы, а хотите визуализировать дебют на коротких, то загрузите фотографию, на которой волосы будут собраны в хвост: для достижения эффекта натуральности лицо, лоб, уши должны быть открыты. Рассмотрим, как различные виды челок преображают стрижку дебют: Челка может быть выполнена прямым срезом или сильно профилирована, образуя рваные края. Первая подойдет женщина в возрасте, склонным к классическому гардеробу и макияжу, вторая – молодым девушкам спортивного типа. Подойдет для женщин с круглым лицом любого возраста. Прямую челку рекомендуется филировать. Ровную челку следует оставить для других стрижек. Не рекомендуется для подобной стрижки, так как боковые пряди челки будут переплетаться с боковыми височными прядями. Это выглядит неаккуратно. Стрижка дебют может исполняться без челки. Чтобы посмотреть, как это выглядит, посетите наш виртуальный салон. В отличие от итальянки, которая подходит всем представительницам прекрасного пола, стрижка дебют имеет противопоказания. Кому стоит отказаться от затеи по смене прически, рассмотрим ниже: Женщинам, имеющим узкое лицо, острый нос или вытянутые скулы: стрижка удлинит лицо и сделает непропорционально большим Женщинам с квадратной формой лица: стрижка обрамит лицо, однако не сможет скрыть угловатость. Идеальными кандидатами для необычной стрижки дебют считаются девушки с овальным или круглым лицом. Если первым просто подходят любые стрижки, то вторые получат качественную прическу, которая сделает лицо худее. В сочетании с правильным макияжем можно добиться аристократического лица, с приятно вытянутыми скулами и очерченным подбородком. Выбирайте стрижку дебют, если хотите, чтобы ваше лицо было моложе, а душа чувствовала себя юной и озорной. Прическа великолепно подчеркнет овальное лицо и спрячет недостатки круглого: фото показали, что стрижка дебют на короткие волосы идеально подходит для этого.

Умение владеть техническими параметрами камеры, такие как выдержка, диафрагма и баланс белого подразумевается по умолчанию. Наиболее часто для классических портретов используются объективы с фокусным расстоянием 85 мм. Такие объективы даже называют портретными. Их основное преимущество в том, что они не искажают черты лица модели, а также помогают фотографу держаться «в стороне», что обеспечивает больший психологический комфорт. Хорошо подходят для крупных планов. В небольших помещениях также принято использовать объективы 50 мм. Такие объективы лучше подходят для съемки средних планов. Для лицевых портретов моделей с крупным лицом лучше выбрать объектив 85 мм. Широкоугольные объективы 12-24 мм используются для съемки портретов в интерьере. Однако следует помнить, что модель нельзя размещать близко к краю кадра, поскольку такой объектив сильно искажает пропорции тела. Освещение — это не только способ сделать фотографию объемной, но и возможность подчеркнуть достоинства, индивидуальность, а также скрыть недостатки модели. Природа наградила нас абсолютно разной внешностью, поэтому каждой модели подойдет конкретная схема освещения . Если вы пока не знаете, как влияет свет на изображение лица модели, взгляните на эту шпаргалку. По ней отчетливо видно, как освещается лицо под тем или иным углом. Подробно о том, как пользоваться этой шпаргалкой или создать собственную, можно прочитать  в этой статье . В портретной фотографии есть несколько широко используемых вариантов освещения. Их можно смоделировать при помощи обычного света от окна в вашей комнате, без вспышек. Тренироваться в поиске освещения также лучше с естественным светом (или с постоянным светом, например, от ламп), чтобы все изменения были видны еще до съемки. При этом источник света должен находиться чуть выше уровня глаз модели, и свет должен падать чуть сбоку. Есть еще 5 наиболее распространенных схем освещения, также используемых для портретов, о которых вы, при желании, можете узнать  в еще одной статье . Композиция в портрете — понятие очень широкое. К нему относятся и поза модели, и построение кадра.  Даже фон и предметы одежды сюда частично входят. Вот некоторые советы, которые помогут вам сориентироваться в этом важном вопросе: Правило третей. Чем лучше вы его знаете, тем точнее вы сможете угадать, когда его нарушить. В двух словах: по правилу третей зрительные центры на фотографии располагаются в красных точках, на пересечении вертикальных и горизонтальных линий: В этих центрах нужно располагать важные объекты. Это могут быть лицо или фигура, либо глаза — если это портрет крупным планом. Кроме того, это могут быть значимые детали интерьера. Справедливости ради надо сказать, что правило третей не является руководством на все случаи жизни. Центр фотографии: если на фоне есть значимые детали, то портретируемого нужно располагать не по центру фотографии, а слева или справа. Если фон нейтрален, и портретируемый смотрит прямо, то, напротив, его фигуру лучше расположить по центру. Части тела: При постановке портрета не кадрируйте руки или ноги портретируемого в суставах. Кадрированные конечности смотрятся неэстетично. О других часто совершаемых ошибках при построении позы можно прочитать в статье  12 распространенных ошибок, допускаемых при позировании . Глаза: Фокус должен быть на глазах. Нехорошо, если резкими останутся уши или волосы модели, а не лицо. Крупный план: При съемке портрета крупным планом, точка съемки должна быть слегка сверху, чтобы не показывать ноздри – они, как правило, выглядят непривлекательно. Такой ракурс, к тому же, выгоден для пышных моделей, а также девушек, которые хотят выглядеть на фотографиях немного худее. Если вам интересно, как можно сделать модель стройнее благодаря средствам позирования и свойствам оптики, почитайте статью  15 способов скрыть лишний вес при фотосъемке . Не снимайте портрет снизу: Если это лицевой портрет, то нижняя часть лица получится слишком крупной, а если это ростовой портрет, то особо крупными получатся ее бедра, а голова, напротив, слишком маленькой. Для портретной фотосъемки нужно подобрать однотонную одежду либо одежду с неброским рисунком. Следует помнить, что портрет модели, снятой в платье в горошек на пестром фоне, будет выглядеть нелепо. Поэтому важно сочетать одежду модели с фоном. Если на одежде есть значимый рисунок, то фон должен быть как можно более однородным. Многие фотографы рекомендуют темный цвет одежды, поскольку он худит. Черный или темный цвет одежды действительно уместен, если у модель хочет выглядеть стройнее, но если ей наоборот хочется подчеркнуть, какая замечательная у нее фигура, лучше выбрать одежду в светлых тонах и при этом выбрать темный фон, чтобы портрет смотрелся контрастнее. Большинство любителей и начинающих фотографов не обладает студийным или портативным светом, чтобы хорошо осветить объект съемки, поэтому детали черной или темной одежды и очертания тела теряются в тенях. Учитывайте это при выборе костюма. Рукава: Еще одна важная рекомендация по подбору одежды для портретной фотосъемки — выбор длины рукава. Даже при небольшом лишнем весе руки на фотографии смотрятся полнее, если выбрана одежда без рукавов. Сделать руки стройнее поможет одежда с длинным рукавом. Если проблема остается, попросите модель слегка раздвинуть руки (например, поставить их на пояс): тогда руки будут смотреться лучше. Если вам интересно, как подобрать одежду модели и как совместить ее с фоном, об этом подробно рассказывается  в еще одной статье . Отличное руководство для начинающих разработал Линн Херрик (Lynn Herrick). Он собрал более 200 наиболее применяемых поз для портретной фотосъемки, которыми можно свободно пользоваться (в том числе, распечатать в качестве шпаргалки). Помните, что не все позы подойдут конкретной модели. Во время съемки также лучше проверить, не допустили ли вы одну из распространенных ошибок, которые описаны  в уже упомянутой выше статье . Эти рисунки можно загрузить на мобильный телефон, чтобы они всегда были под рукой. 2.  Есть также отличная программа с позами для портретов, разработанная специально для мобильного телефона – в таком формате рисунками пользоваться удобнее. Скачать программку можно в этой статье . Спина: Сутулая спина и опущенные плечи непривлекательны. У сутулой модели теряется шея. Если портретируемый забыл об осанке, деликатно напомните ему о том, что спину следует держать ровно. Ракурс и наклон головы: Наиболее распространены ракурс в три четверти, профиль и фас. Подробнее об особенностях съемки этих ракурсов вы можете почитать  в статье о ракурсах . Не забывайте, что каждый ракурс меняется, стоит фотографу попросить модель слегка наклонить голову или развернуться ближе к источнику света. «Покрутите» модель, чтобы увидеть, какой наклон головы характеризует ее с лучшей стороны. Если модели не нравится, что вы снимаете каждый незначительный наклон, напомните ей, что знаменитые актеры и актрисы часто подбирают позу для фотосессии, чтобы знать, с какого ракурса они получатся лучше всего. Подбородок: следует помнить, что некоторые люди, сами того не ощущая, выдают второй подбородок. Чтобы гарантированно избавиться от этой неприятной мелочи, попросите модель наклонить корпус тела вперед (опереться на спинку стула или перила), и слегка опустить подбородок. Лишние детали и неприятные мелочи: При съемке портрета необходимо обращать внимание на порядок в комнате – это существенно сэкономит время при обработке в графическом редакторе. Гораздо проще навести порядок в комнате, где будет происходить фотосъемка, чем потом удалять большой белый пакет с пятнистого кресла в графическом редакторе. Чистая и просторная комната всегда смотрится лучше, чем комната, в которой разбросаны журналы, газеты, игрушки и книги. Временно убрав ненужные предметы, вы сконцентрируете внимание зрителя на модели. Окружение: Если съемка портрета происходит на улице, также важно следить за фоном: нехорошо, если из головы модели растут фонарный столб или дерево. Если фотограф отойдет на два-три шага влево или вправо или попросит модель это сделать, проблема будет решена. Планирование съемки и подручные средства: Если речь идет о коммерческой съемке, можно заблаговременно обговорить с клиентом, какой фон ему понравится больше – интерьер его квартиры или однородный фон. Однородный фон можно создать не только средствами студии – это могут быть однотонные стены или размытый объективом пейзаж леса. В качестве однородного фона хорошо использовать окно, которое можно засветить, сымитировав белый студийный фон. Для этого нужно выставить экспозицию по модели, переэкспонируя, таким образом, окно. Если детали вида из окна все равно заметны, можно дополнительно подсветить модель отраженной вспышкой , как на фотографии ниже. Не забывайте также, что фон, особенно студийный, должен гармонировать с одеждой и особенностями внешности модели. Так, чтобы скрыть недостатки фигуры, нужно снимать модель на неконтрастном фоне, схожим по тону с одеждой. Все выше перечисленные правила и советы теряют смысл, если: Если вы просите модель улыбаться, улыбайтесь сами. Выберите тему разговора, не связанную с фотосъемкой, спросите у модели об интересах, отвлеките ее. Хороший контакт с моделью – 99 процентов успеха в портретной фотосъемке. Для создания дополнительного комфорта могут подойти: Организация фотосъемки в местах, где любит проводить время клиент/модель; Чашка кофе или чая, если съемка проходит в помещении. Если же вам более близок репортажный стиль съемки, почитайте интервью с Евгенией Суриной , семейным фотографом, который снимает в документальном стиле, и узнайте, как ей удается создать комфортную обстановку для клиентов. Осветить все тонкости портретной фотосъемки в одной статье довольно трудно. Если вы считаете, что какой-то важной детали в этой статье не хватает, не стесняйтесь – напишите свое мнение. Какие тонкости о портретной фотосъемке знаете вы? Поделитесь ими в комментариях!