Видео и фото

Как сделать худ гимнастику

Как сделать худ гимнастику

Как сделать худ гимнастику

Самые красивые коллекционные куклы - это adora Куклы Адора, Эвер Афтер Хай (everafterhigh), Монстер Хай (monsterhigh), Готц (goetz), Хуан Антонио, куклы МС2 (mc2 doll), Барби (Barbie), dc super hero girls куклы купить (куклы Школа Супер Героев), конструкторы Мегаблокс-Mega bloks, Плеймобиль (Playmobil) и даже Лего (Lego). Они обрадуют не только детей, но и взрослых. Вы останетесь довольны качеством кукол Адора и полюбите их на всю жизнь. Купить Куклу Адора просто, Вы можете позвонить нам по телефону +7-926-844-4019 или сделать заказ, оформив его через сайт www.adoradoll.ru. Адора куклы - они все сделаны из винила, идут с сертификатом, на ощупь, как живые. Приятных покупок, не забудьте про раздел новости, там Вы найдёте скидки на некоторые модели Адора куклы. Адора кукла станет Вашим счастливым талисманом. На сегодняшний день самыми популярными куклами являются Эвер Афтер Хай куклы. Вы можете купить у нас полный ассортимент Ever After High. Ваш ребенок будет рад кукле из Школы Долго и Счастливо. Куклы Ever After High особенные. Вы не встретите среди них посредственностей. И на их примере можно легко убедиться в том, что на детях природа решила не отдыхать!  В разделе  Привидения-HAUNTED  обвал цен. Купить прекрасные куклы серии  Привидения-HAUNTED  можно в нашем интернет-магазине по очень доступным ценам за 1000 - 1500 руб.  Кто победит в соревнованиях по плаванию Джиллан или Мермейд. Наверное Мермейд Эвер Афтер. она же родом из русалок :)))  В честь начала нового учебного года снижаем стоимость доставки для разделов Немецкие Куклы Готц  и  Адора куклы . Стоимость доставки по Москве - 250 рублей! Вы спросите где Купить новая кукла Барби (Barbie) безграничные движения (арт DHL81) - можно в нашем интернет магазине adoradoll.ru. Barbie Made to Move — новинка 2015 года, современные игровые шарнирные Барби, созданные для движения, они обожают заниматься йогой и фитнесом. Теперь Ваша новая шарнирная кукла Барби может принять позу Лотоса,с легкостью сесть на шпагат,прокатиться на игрушечном велосипеде, сложить руки на груди, сделать ласточку, прокатиться на игрушечной лошади, принять положение Мостик, делать гимнастику, как настоящий человек. У кукол 22 супер современных шарнира, которые расположены в шее, в руках, локтях (двойные шарниры), запястьях, торсе, ногах, в коленях и щиколотках. Посмотрев промо фотографии, Вы можете увидеть, какие они супер пластичные. Barbie (DHL981) Made to Move Fitness одеты в стильные спортивные костюмы — черные леггинсы и двухцветные топы. В серии Барби Йога было выпущено 4 куколки с нежным макияжем, выполненным в пастельных тонах — блондинка (классический молд Барби), брюнетка (молд Тереза), азиатка (молд Неко) и редкая африканка (молд Шани). Куклы продаются в красивой фирменной коробке без аксессуаров и обуви.. Кукляшки представлены в розовом, голубом, сиреневом и желтом топе. P.s желтый топ большая редкость - очень пользуется спросом, на мой взгляд она даже очень ничего - симпатяжка. Какую куклу Барби Вы бы не выбрали (её ведь всегда можно переодеть), Вы останетесь довольны и будете играть с ней большую часть времени. Что будет делать Ваша кукла барби безграничные возможности, решать Вам, но одно могу сказать - это колосальный рывок в мире игрушек mattel. Забыла сказать, во всем мире их называют Barbie Made to Move. Куклы рекомендуются для детей старше 3 лет. Барби возможно купить Барби Йога Barbie Made to Move Вы можете в нашем интернет - магазине по выгодной цене. 

Балет – искусство, прежде всего, телесное. Кто бы что ни говорил, но никакой драматический талант не заменит пару красивых выученных ног и легких поющих рук. Но при этом, если со сцены веет пустотой и никчемностью, никакие ножки от ушей с гигантскими подъемами этого не компенсируют. Так из чего же состоит «идеальная балерина» и существуют ли такие в природе? За последние десятилетия сложился вполне понятный и четкий набор параметров, по которым строгая приемная комиссия отбирает профпригодных  девочек в балетные школы. Среди них: Выворотность. И чем больше, тем лучше. Выворотность – основа классического танца, без нее некоторые элементы даже не то что будут некрасивыми, их просто-напросто будет невозможно сделать. Выворотность – то есть разворот ноги наружу – можно наработать, НО только если предрасположенность к ней есть изначально. Если у сустава в вертлужной впадине нет места для разворота, никаким «лягушками», «бабочками» и прочими балетными зверствами его не развернуть – только вывихнуть. Гибкость. Здесь, собственно, все понятно – стоит только посмотреть на современных балерин и на ту высоту, на которую они задирают ноги, и как изящно гнут спины, буквально складываясь пополам. Кому-то это не нравится, потому что, якобы, задранные до ушей ноги нарушают целостность и красоту истинно классического танца. Кто-то придерживается мнения, что даже классика не должна стоять на месте, а современные высокие амплитуды ее только украшают. Я, скорее, на стороне последних. Когда нога легко без напряжения взлетает вверх,  нарушая все законы человеческого тела, понимаешь, что нет ничего невозможного. Главное, не бравировать шагом, типа «ап, смотрите, как я могу!», чем грешит незабвенная Анастасия Волочкова, а задирать ножки, так сказать, со смыслом. Высокий подъем. И не просто высокий, а с так называемой «горкой». Наверное, обычный, не знакомый с балетом, человек подумает, что с такой стопой явно что-то не так, но на сцене в пуантах это смотрится великолепно. Зачастую «подъемистые» стопы идут в нагрузку к «иксовым» ногам – то есть, как я уже говорила, проваленным в колене. Такими ногами гораздо тяжелее работать, к ним нужен особый подход, но именно они ценятся больше всего. Вообще, стопа для балерины очень важна: большой и “указательный” пальцы на ноге в идеале должны быть одной длины, без предрасположенности к плоскостопию и вальгусу, с длинным мягким ахилловым сухожилием. Длинные конечности. Ноги и руки – основной инструмент балерины. Чем длиннее, бесконечнее нога, тем легче ею «выпевать» движения. Короткие ноги и руки, конечно, удобнее – особенно, в быстром танце, аллегро. В длинных легко «запутаться», но зато как же они прекрасны в адажио! Есть даже такое понятие как «индекс длинноногости». Его высчитывают при  приеме в балетную школу: меряют рост ребенка стоя и сидя (от макушки до мягкого места), потом рост сидя делят на рост стоя и умножают на  100%. Балетная норма: 49-52 %. Чем ниже %, тем лучше. Собственно, этот пресловутый индекс можно оценить и невооруженным глазом – ноги должны быть гораздо длиннее туловища. Хороший прыжок. Прыжок, так же как и вывортность, дается от природы. Его можно наработать, можно научиться создавать на сцене его  иллюзию, как это делает, например, Захарова, но прыжок под колосники с зависанием, так называемым «баллоном», это редкость. Именно за счет своего феноменального прыжка прославилась когда-то юная Наталья Осипова – иногда кажется, что она действительно умеет летать! Вот портрет идеальной балерины: высокая, невероятно худая, длинноногая-длиннорукая-длинношеяя, шагастая, то есть способная забросить ногу на 180 градусов без всякого напряжения, с высоким подъемом и мягкими выворотными ногами. Вес взрослой балерины, несмотря на ее рост, не должен превышать 50 кг. Во время обучения правила еще более строгие – идеальный вес высчитывается по формуле «рост минус 122». Всех, кто выходит за эти рамки, исключают. Тип телосложения – предпочтительнее эктоморфы, у них тонкие «жилистые» мышцы, практически не способные «обрасти мясом», узкие ступни и кисти, короткий корпус. Им легче оставаться в форме, не нужно соблюдать строгие диеты – обмен веществ достаточно быстрый, все съеденное просто сгорает. Идеальная балерина – здоровая балерина. Балет не прощает ни проблем с сердцем, ни со зрением, и, уж тем более, болезней суставов. Только здоровый человек с очень хорошим иммунитетом способен выдержать нечеловеческие балетные нагрузки, постоянное психологическое давление и конкуренцию. Кроме того, идеальная балерина должна быть красивой. Сцена не склонна в политкорректности: она  не прощает ни большого носа, ни выпирающего подбородка, ни пухлых щечек. Да, гримом можно нарисовать какое угодно лицо и скрыть какие-то мелкие недостатки, но мы же сегодня говорим об идеале. Без красивого или хотя бы миловидного личика изобразить прекрасную Одетту или нежную Жизель как-то затруднительно. Подводя итог «техническим параметрам» нашей идеальной балерины, не могу не упомянуть выучку. Даже безупречные ноги будут бессильны без хорошей школы и грамотного педагога. В России лучшими считаются три Школы – Академия им. Вагановой в Петербурге, Московская Государственная Академия Хореографии (МГАХ) и Пермское училище. Безусловно, они не гарантируют великолепную выучку и филигранную технику у каждой выпускницы, но даже сейчас, когда уровень обучения упал даже в этих заведениях, они остаются качественно лучше всех остальных в мире. В завершение не могу не назвать «свою» балерину с идеальными параметрами – Светлана Захарова. Красива до невозможности именно с балетной точки зрения. А кто из балетных идеален внешне с вашей точки зрения? Что бы вы добавили к списку технических характеристик? *А о духовности, энергетике и наполненности – то есть, о НЕфизических составляющих мы поговорим в следующий раз) Оля Воронина: несостоявшаяся балерина, квалифицированный переводчик и любимая жена и мама. Живу в самом прекрасном городе у моря и страдаю неизлечимой формой шопоголизма.